Случайная цитата:ТРАКЕР: Что я пропустил на нашей летучке?
ДЖЕН: Ну, Тиш влюбилась. Или перевозбудилась. Смотря, кого спросить.
ТРАКЕР: Правда? Я горжусь тобой, ангел! |
О съемках из первых уст. Часть перваяЧасть вторая | Часть третья | Часть четвертая Почему вы пригласили Экклза? Вы знали его по предыдущим работам или через общих друзей, или он просто пришел с улицы и поразил вас?
Чем занимались актеры между дублями на съемочной площадке фильма «Десятидюймовый герой»? Режиссер Дэвид Маккэй сразу уточнил, что на съемках независимого фильма остается не так много свободного времени. График довольно плотный! Но все же, не в каждом же эпизоде заняты все поголовно, так что хоть чуть-чуть свободного времени должно оставаться. Так как же народ оттягивался? Мы задали вопрос ОП Синтии Борис (Cynthia Boris), в чьи обязанности входило знать, где в любой момент найти актеров. Мы подумали, если уж кто-то знает ответ на наш вопрос, так только она. И мы не ошиблись!
Известный комик У.К. Филдс (W.C. Fields) рекомендовал создателям фильмов никогда не работать с животными и детьми, а в «Десятидюймовом герое» присутствуют и те, и другие! Как вы справились? Режиссер Дэвид Маккэй: У.К. Филдс сказал это потому, что подобная работа требует много времени и иногда ставит в тупик, потому что надо срежиссировать то, что режиссуре обычно не поддается! К счастью, у нас не было проблем ни с детьми, ни с животными. Адаир Тишлер (Джулия), которой было девять лет (но она играла восьмилетнюю) была великолепна! Она ходит в актерскую школу, она натренирована как актриса. Она очень хорошо учит текст, понимает мизансцены и исполняет режиссерские указания. Я очень доволен игрой Адаир, она ведь снималась, а между дублями еще и делала уроки! Нам повезло и с животным. В фильме Люсиль (Джудит Дрейк) носит чихуахуа Бам-Бам в сумочке. Собачка очень хорошо себя вела, даже гавкала по команде. Песик попал к нам со своим собственным гардеробом! Мы каждый день меняли ему одежду, но почему-то никто этого не заметил, хотя заметили постоянно меняющиеся футболки Пристли. Больше всего мы жалеем о том, что в финальной сцене фильма забыли одеть собачку в смокинг. Джон Доу… Блин, я слушаю его целую вечность. Говорил ли он во время съемок о своей музыке?
Что касается того, чтобы заставить его играть в кадре, у Дэвида есть забавная история на эту тему: В «…Герое» есть одна сцена в берлоге у Тракера. И я попросил наших реквизиторов положить в гостиной гитару… решив, что Тракер – дитя 60-х, наверное, играет на гитаре. А еще я надеялся, что между дублями Джон может взять и поиграть на ней. И вот, когда я увидел, что Джон обнаружил гитару и уселся с ней, я обрадовался и принялся ждать, что он сейчас заиграет какую-нибудь песню Иксов! Я к нему подхожу, а он говорит: «Ты уверен, что в моем доме было бы это?» Я спросил, почему нет, а он отвечает: «Ну, такая гитара подошла б разве что для твоего дитенка». Жаль, что реквизиторы не смогли достать настоящий Фендер! Знаю, что вы все еще снимаете фильм. Раньше я никогда не задумывался о том, сколько всего вам приходится делать. Что все это время подпитывает ваше вдохновение? Продюсер Марк Уитскен: Что меня вдохновляет, так это идея закончить наш фильм, и это, я уверен, сродни чувству всех киношников к своим детищам. Наверное, это все равно, что иметь ребенка… Ладно, я уже работаю над этим фильм года три или четыре… Ну, вы же не перестаете любить своего ребенка, когда он достигает трех или четырех лет, правда? Вот и тут примерно так же. Я горд тем, что мы сделали, отсюда и азарт сделать все идеально, и надежда, что остальным твоя работа тоже понравится. К тому же, я ощущаю огромную ответственность перед всеми людьми, которые работали над фильмом, и перед инвесторами, которые сделали это вообще возможным. Я хочу, чтобы им все понравилось, и чтобы они увидели, что оно того стоило.
Я по-настоящему уверен, что куча людей всей душой полюбят этот фильм, и поэтому я буду работать до потери пульса, чтобы они могли увидеть максимум, на что я способен. Как в команду попала Клеа Дюваль? Она вроде бы много снимается, и все же нельзя сказать, чтобы очень широко известна. Дэвид Маккэй: До Клеа на роль Джен пробовались несколько хороших актрис. Хотя Клеа я давно взял на заметку, я не ожидал увидеть ее на пробах. Ее работы и ее класс мастерства ставят ее в категорию актеров, которые больше не должны проходить пробы, чтобы получить роль. О них говорят как об «актерах, которым предлагают» потому, что создатели фильмов предлагают им роли без прослушивания. Как бы там ни было, Клеа казалось, что она не годится для этой роли. После того, как она прочла сценарий в первый раз, она отклонила наше предложение. Но я сказал нашему помощнику режиссера по подбору актеров, как мне нравится Клеа, как идеально она подходит для роли, и не успел я оглянуться, она сидела у меня на прослушивании и читала роль. Она хотела читать именно мне, чтобы поговорить о роли и о том, почему я думаю, что роль ей подходит. Мне кажется, на самом деле, это я проходил у нее прослушивание. Клеа была первой, кого мы окончательно выбрали на роль. Мы хотели увидеть, кто подойдет на две другие женские роли, поэтому мы «повесили ее на стенку», как назвал это ее агент. Когда мы подходили к финальному решению по выбору на другие ведущие роли, мы вешали их фото рядом с фото Клеа, и оценивали, как три девушки смотрятся вместе. Клеа подходила всем. Нам повезло ее заполучить. С ней было замечательно работать, и у нее отличное чувство юмора. И она – эмоциональный центр всего фильма! Будут ли в релизе фильма блуперсы?
К тому же, хотелось бы, чтобы на DVD вошли комментарии: мои, главного продюсера Марка Уитскена и, надеюсь, кого-нибудь из актеров. Почему вы взяли Дэниил Харрис? Вы уже были с ней знакомы? Дэвид Маккэй: Дэннил (Тиш) приходила на пробы три раза, и всю дорогу была в числе пяти самых вероятных кандидаток. Я всегда осознавал, что речь идет об ансамбле трех ведущих женских характеров, одним из которых будет Клеа Дюваль (Джен). Мы довольно рано выбрали Дженсена Экклза (Пристли), и поэтому пытались найти девушку, которая ему бы тоже подходила. Это была важная часть общего уравнения. Мы совершенно были не в курсе, что Дженсен и Дэнниил друзья! И я не был прежде знаком с Дэнниил. Правда, ее и меня представляет одно и то же агентство, так что ее агент имел некоторые дополнительные рычаги. Как то раз Дженсен пришел на пробы и проходил сцены с тремя претендентками на роль Тиш, это называется парные пробы. Фактически это были пробы не только для трех актрис, но и для Дженсена, поскольку до этого мы только разговаривали и он не показывал нам свою игру. Дженсен сработал великолепно, он нас всех покорил! Но мы продолжали искать правильную Тиш. Относительно Дэниил нас беспокоило только то, что она работала в сериале «Холм одного дерева» канала CW, и на том же канале был и Дженсен (в «Сверхъестественном»). А мы хотели, чтобы наш актерский ансамбль состоял из актеров, работающих на самых разных телеканалах и в кино. Нам не хотелось, чтобы наш фильм состоял из актеров, играющих ведущие роли только на канале CW. После того, как мы отсмотрели 100 актрис, в конце концов, мы согласились, что лучше чем Дэниил, нам Тиш не найти. А после того, как мы закончили снимать, в сериале «Холм одного дерева» канала CW вдруг появились еще больше актеров из нашего фильма! Они взяли Элизабет Harnois (Пайпер) и Мэтта Барра (Брэд). Да еще Bethany Joy Galeotti (которая играет в этом сериале одну из главных ролей) сочинила и записала несколько песен для нашего саундтрека. Так что фанаты сериала «Холм одного дерева» должны быть в восторге от «Десятидюймового героя»! Что вы можете сказать о роли Элис Криге и ее участие в фильме?
Элис – прекрасная женщина, воплощение Зоу, какой ее описала сценарист фильма Бетси Моррис: теплая, любящая, непринужденная, духовная и земная. Она прекрасно поладила с Джоном Доу (Тракер), я просто в восторге от «химии» возникшей между ними. С ней было замечательно работать. А еще она восхитительно смотрится в гардеробе, который подобрала для нее художник по костюмам Сара Джейн Слотник. Был ли у Пристли ирокез по сценарию, или его потом добавили? И зачем? Нет, ирокез у Пристли был всегда, с самого первого черновика сценария. Мой брат (*машет ручкой Алану*) как-то рассказал мне о парне с таким классическим ирокезом с высокими перьями. Они были такими высокими, что он помещался в собственной машине, только согнувшись. И бедняге приходилось вести машину, наклонив голову к правому плечу – только так он умещался в машине, не треснувшись башней. Мне очень понравилась эта идея – о парне, который настолько предан своему собственному стилю, что готов ездить в машине, смотря на мир сбоку. Такие ребята мне нравятся! И мне кажется, что этот поступок очень в духе Пристли. Так что у него не просто был ирокез, Пристли перекрашивал его в течение всей истории. Изначально, в сценарии была и эта фишка с наклоном головы: в одной из сцен Пристли приезжает на машине, в которой орет музыка, а Тракер (Джон Доу) возится на улице в своем хиппимобиле. Но ирокез у Дженсена короче и вообще в другом стиле – так что в фильм это не попало. Такой формат – друзья работают в закусочной – уж больно подходит для веселого телесериала. Есть ли хоть какой-то шанс, что «Герой» получит свое продолжение или ответвление в сериале?
|
![]() |
![]() |