Случайная цитата:

ТИШ: Почему бы вам с Брэдом не признать, что девушки это лишнее и на том успокоиться?
ТЭД: О чём это ты?
ТИШ: Ты так глубоко засунул голову в песок, что нифига не видишь. Вы с Брэдом без ума друг от друга, а девушка вам нужна, чтобы притворяться натуралами.
ТЭД: Слушай сюда, я не гомик! В школе я был капитаном футбольной команды.
ТИШ: Да неужели!

О съемках из первых уст. Часть вторая

Часть первая | Часть третья | Часть четвертая

Гигантский музыкальный блог Марка Уитскена.

Привет, я – Марк Уитскен (Mark Witsken), продюсер «Десятидюймового героя». Многие спрашивали нас о музыке в нашем фильме. Устраивайтесь поудобнее – сейчас будет много букв. Заранее прошу прощения.

Процесс поиска и создания песен для нашего фильма был сплошным весельем, и для меня он был очень важен. Поскольку я сам музыкант, я все время думал об этом; я целый год составлял в голове список песен, которые хотел бы использовать в фильме, а в итоге ни одна из них не попала в финальный монтаж! И это здорово, потому что мы нашли кучу замечательных новых групп и исполнителей, да к тому же сделали пару песен для фильма сами. Режиссер и продюсер Дэвид Маккей, ответственный за подбор музыки  Андреа фон Фёрстер и я, частенько собирались вместе, чтобы обменяться составленными списками музыки и обсудить идеи.

Может, как-нибудь в другой раз, я напишу о нескольких новых артистах, которых мы обнаружили, и чьи песни использовали в фильме. А пока зацените вот это: песня называется «Blue» подающего надежды Дэйва Личенса (Dave Lichens). Зайдите на www.myspace.com/davelichens и послушайте композицию. А потом посмотрите видео  «запись Blue», которое расположено внизу – просто супер!

Как я уже сказал, мы (я и Дэвид) сами написали 3 новые песни вместе с композитором Доном Дэвисом (Don Davis). Дон – высококлассный композитор, который работал на многих фильмах, таких, как «Матрица» и «В тылу врага». Это честь для нас, заполучить его для написания оркестровки к нашему фильму, а наблюдать за тем, как он сочиняет и записывает музыку, было для нас невероятно поучительно. А еще он удивительно легко принимает критику о своей игре на басу. Он написал оригинальную музыкальную дорожку к нашему фильму, и несколько песен для саундтрека вместе с Бетани Джой Галеотти (Bethany Joy Galeotti), которые Бетани Джой сама и спела. Мы вчетвером  мусолили эти идеи месяцами, пересылая демо-записи туда и обратно через всю страну, пока не выбрали несколько песен и не записали их.

А вот как все было с Бетани Джой Галеотти (которая играет в одном из сериалов телеканала CW – «Холм одного дерева»):

Прошлой весной я болтал со своей приятельницей-подростком Мэдисон А., которая не только очень хороший друг, но, как выяснилось, еще и обладательница замечательного музыкального вкуса… Я знал, что она поклонница «Холма одного дерева», и я сказал ей, что мы с Дэвидом собираемся встретиться с Бетани Джой и поговорить о фильме. Мэдисон заволновалась и сказала: «Знаешь, а она еще и отлично поет. Я видела ее в концерте участников «Холма…» – она просто потрясающая». Ну, теперь мне нужно было услышать больше…

И вот в конце нашей встречи с Бетани Джой (которая прошла прекрасно, и мы с Дэвидом с тех пор в числе ее фанатов) я спросил о ее музыке и о том, есть ли у нее демо-диск или что-нибудь в этом роде. Она сказала, что у нее есть диск в машине, но ей надо записать копию для меня… и она побежала записывать мне копию на своем ноутбуке, возвращается примерно через полчаса и дает мне этот CD-R с бумажкой, на которой написаны названия песен. Я пришел домой, прослушал диск и, не хочу устраивать мелодраму, но мне просто крышу снесло. А такое бывает очень редко. Шикарное исполнение, замечательный вокальный стиль, очень настоящий и естественный, великолепное фразирование (использование должных интонационных моделей) стопроцентный естественный настоящий звук, никакой тебе затехниченной до невозможности, вытянутой на компьютере лабуды, которую мы привыкли слышать сегодня. Особенно меня сразили и все никак не отпускали две песни – «Blue Sky» и «Never Gonna Be». (Я, наверное, слушал «Blue Sky» раз 50-100; это кавер с песни Пэтти Гриффин (Patty Griffin) . В общем, я передал диск Дэвиду и сказал ему, что это необычная певица, и она необычайно хороша. Он послушал и впечатления у него были точно такие же, как и у меня.

К тому времени стало ясно, что ввести Бетани Джой в фильм не получится, по целому ряду сложных причин. И тогда она послала нам и-мэйл, который я не могу цитировать подробно… она просто сказала нам кое-что о фильме, в своей особенной манере… и это произвело на нас неизгладимое впечатление. Мы оба читали письмо по отдельности, а когда я пришел к Дэвиду в офис, мы прочитали друг у друга во взглядах, что она должна участвовать в нашем фильме!

И мы начали думать в этом направлении. Сначала мы обдумывали возможность использования в фильме одной из ее песен с диска, но права на них принадлежали крупным компаниям, и получить разрешение было очень непросто. И тогда мы подумали: эй, а может, она захочет записать новую песню для фильма. И как только мы сказали Дону Дэвису об этой нашей идее, он сразу загорелся написать что-нибудь вместе с ней… и мы все энергично взялись за проект, и она присылала нам несколько демо с идеями, которые у нее были, а Дон стал писать музыку для нескольких песен, чтобы Бетани Джой добавила к ней стихи. Результат этого процесса: мы использовали три песни, две рок-композиции и одну лирическую балладу.

Песни записали у Дона в студии в районе Вудлэнд Хиллс (Woodland Hills) в Лос-Анджелесе. Бетани Джой прилетела, пока был перерыв в съемках «Холма…», и записала все вокальные партии практически за полтора дня. Мне было очень неприятно два дня заставлять ее так много петь, материал в основном был новый, очень мало репетиций, и у одной из песен был совершенно новый текст. Мне кажется, она написала его в самолете по пути к нам, или что-то в этом роде! Но Бетани настолько профессиональна и настолько владеет своим голосом, что все оказалось проще пареной репы.

Ее муж Майкл тоже присутствовал, он приехал позже, потому что пропустил свой самолет. Кажется, он не побрился и выглядел, как террорист, или забыл паспорт, точно уже не помню. В общем, он прилетел попозже, чтобы поужинать вместе с нами. Отличный парень, я был потрясен им, потому что он сидел с нами, тремя хвастунами (Дэвидом, мной и Доном), которые проповедническим тоном вещали о том, о сем, как обычно делают люди, когда создают что-либо группой… И Майкл сидел себе и не проронил ни слова, он держал язык за зубами, хотя, я уверен, у него было много мыслей о происходящем. Майкл тоже талантливый музыкант, играет в группе ENation. Они великолепны, Бетани Джой дала мне их диск. Вообще-то, она заставила меня прослушать его полностью, пока мы ехали из лос-анджелесского аэропорта. Она такая: «Ой, ты же не против, я надеюсь? Послушай-ка…», вставляет диск и врубает громкость на полную… Но, к счастью, музыка была отличная. Так что советую.

Три песни, которые мы записали, называются «The Long Way», «Get Your Love» и «Something Familiar».

Не знаю, когда их выпустят – до или после выхода фильма, кто их знает эти звукозаписывающие компании. Единственное, что я знаю наверняка, так это то, что работа с Бетани Джой Галеотти и возможность раскрыть для вас другую сторону ее таланта было для нас благословением! Надеюсь, вам понравится результат.

Спасибо, что интересуетесь тем, что мы делаем.









© 2009 Fargate