С миру по нитке
«ДЕСЯТИДЮЙМОВЫЙ ГЕРОЙ»
Транскрипт
Подробное (почти как сценарий) описание героев, мест, действий и диалогов, проиллюстрированное кадрами из фильма в десяти частях:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
ФАЗЗИ ИЛИ МЕНТОС
Особенности национального перевода
Переводчики фильма рассказывают о том, как им пришло в голову заменить ник друга Джен по переписке с Фаззи на Ментоса, и чем это было мотивировано.
ЖАЖДА - НИЧТО, ИМИДЖ - ВСЕ!
Пристли и его футболки
Молодой человек с неординарной внешностью, не стесняющийся, надев килт, отправиться в магазин покупать тампоны, каждый день удивляет друзей и знакомых не только сменой цвета волос, но прикольными надписями на футболках.
КТО ЕСТЬ КТО
Заметки на полях
На протяжении всего фильма упоминались всевозможные известные в США личности, политики, артисты, музыканты и употреблялись термины, которые знакомы далеко не всем нашим зрителям. В заметках подробно рассказано, кто есть кто и, что имели в виду герои, употребив то или иное не очень понятное выражение.
О СЪЕМКАХ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ
Часть первая
Режиссер «Десятидюймового героя» Дэвид Маккей рассказывает о том, где черпает вдохновение для работы над фильмом; почему на роль Пристли пригласили именно Дженсена Экклза; чем занимались актеры в перерывах от съемок; почему известный музыкант Джон Доу, исполнивший роль Тракера, так и не спел даже за кадром; как в актерский состав фильма попала Клеа ДюВаль; почему на роль Тиш пригласили именно Дэнниил Харрис; был ли в первоначальной задумке у Пристли ирокез; и не собираются ли создатели фильма продолжить его в формате сериала.
Часть вторая
Продюсер фильма Марк Уитскен рассказывает о том, как подбиралась и создавалась музыка к «Десятидюймовому герою», и о сотрудничестве с Бетани Джой Галеотти.
Часть третья
«Один день на съемочной площадке фильма «Десятидюймовый герой».
Синтия Борис, которая работала ОП на картине, рассказывает о том, как был организован съемочный процесс, и какой распорядок дня был у актеров.
Часть четвертая
Сценарист «Десятидюймового героя» Бетси Моррис рассказывает о том, какие видоизменения происходят со сценарием в процессе съемок фильма.