Случайная цитата:ТИШ (смотря вслед Теду): Кого-нибудь еще вштырило? |
Десятидюймовый Герой. Часть третья1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>> «Дюймовочка». Тиш, как всегда в супер-мини, покручивая пальцами локон волос, кокетничает с очередной жертвой - парнем за столиком. Парень смотрит на нее с обожанием. ТИШ: Ну, и чем ты задумал меня поразить? ПАРЕНЬ: Вечером увидишь! Гарантирую, ты не разочаруешься. Стоя возле кассы, Тракер рассказывает Пристли. ТРАКЕР: Старик, фестиваль Вудсток - это нечто прекрасное, там всё было наполнено миром, свободной любовью и музыкой. МИСТЕР ДЖУЛИУС (оторвавшись от газеты): Косящими от призыва, наркоманами и тунеядцами. Уродство. Пристли усмехается. ТРАКЕР: Мистер Джей, не обламывайте кайф. Сосредоточьтесь на любви. Мистер Джулиус отмахивается. В кафе входит высокий худой парень в черной рубашке. Он лохмат и небрит. Все посматривают на парня, а он медленно подходит к Джен, сидящей за прилавком. ДЖЕН (улыбается): Привет! Парень достает из кармана рубахи желтовато-прозрачный поделочный камень, подталкивает его по столу к Джен. ДЖЕН (вертит камень в руке): Очень красивый. Спасибо. Ты голоден? Парень кивает. Пайпер оборачивается, подает Джен гамбургер. Она кладет его в бумажный пакет, добавляет туда же яблоко и пакетик сока, а затем протягивает пакет парню. За Джен и парнем наблюдает Пристли. Сегодня на его футболке написано: «Туристический сезон – отстрел туристов разрешен». Худой парень берет пакет, взамен подвигая Джен монетку. ДЖЕН (возвращая деньги): Не нужно. Спасибо за камень. Парень улыбается и уходит. Джен, посмотрев ему вслед, достает свой кошелек и подходит к кассе, чтобы заплатить. ТРАКЕР (выхватывает деньги у Джен): О, нет, даже не думай. (Возвращает деньги). Мою карму еще исправлять и исправлять. ДЖЕН: Спасибо, Тракер. Она идет на свое место, к компьютеру. Тракер возвращается к дискуссии. ТРАКЕР: Ладно, может, мы и баловались наркотиками... ПРИСТЛИ (машет ножом, рассуждая): Хотел бы я жить в те времена. А то повезло как утопленнику - пик моей сексуальности пришелся на время повального воздержания, где безопасным сексом считается просмотр порно. (Показывает ножом на компьютер). Живи я лет сорок назад… Мимо проходит Тиш, несущая тарелку с заказом. ТИШ: И что бы изменилось? Тебе всё равно бы никто не давал, и ты смотрел бы порно, разница только в том, что ты носил бы больше синтетики. ДЖЕН: Она права, Пристли. По крайней мере, в этом ты не одинок. Тут некому похвастаться успехами, за исключением Тиш (указывает пальцем на Тиш). Пристли грустно усмехается. ТИШ: Жду не дождусь вечера, ой, напомни, во сколько? Она прощается у дверей с тем парнем, которого охмуряла у столика. ПАРЕНЬ: Полдевятого. Пока. Он целует Тиш и выходит. ТИШ: Пока. Она разворачивается, и видит, как все ее коллеги молча укоризненно смотрят на нее. ТИШ: Даже не начинайте! Если мужиков так легко обдурить, поделом им. ПРИСТЛИ: Эй! Меня легко. Чего же не дурят? Тиш досадливо морщится. ТРАКЕР: Пристли, твоя беда в том, что тебе подавай знойных красоток, старик, пора бы уже поднять планку. ТИШ (скривившись): Простите, что? ТРАКЕР (поясняет): Шикарные женщины требуют огромных затрат. А как дело доходит до постели - овчинка выделки не стоит. Тиш слушает, подбоченясь. ПРИСТЛИ (заинтересованно): Серьезно? ТРАКЕР: Зуб даю! МИСТЕР ДЖУЛИУС (подтверждает): Я испытал это на собственной шкуре. ТИШ (презрительно фыркает): Да ну вас, неудачники. ТРАКЕР (показывает на нее): Вот возьмем к примеру Тиш. ПРИСТЛИ (внимательно ловит каждое слово Тракера): Ну, и? ТРАКЕР: Мужики так сильно хотят ее тела, что ей остается лишь лежать бревном и получать удовольствие. Тиш открывает рот, задохнувшись от возмущения. ТРАКЕР: Отсюда вывод - она никогда не будет хороша в постели. МИСТЕР ДЖУЛИУС: Согласен на все сто. ТИШ (возмущенно): Я не лежу бревном! ТРАКЕР: Не поймите превратно, на красоток любо-дорого посмотреть, но королеву бала не зови с собой. Ты корону ей вручишь, а взамен получишь шиш. ТИШ (довольно): Я была королевой бала. ТРАКЕР: Что и требовалось доказать. Тиш собирает волосы в пучок, закалывает их карандашом, и идет мимо Тракера. ТИШ (решительно): Ну, все, хватит, пойдем в подсобку… (останавливается возле Тракера) и я покажу тебе, как получила корону. Она направляется вглубь помещения. Пристли обалдевшими глазами смотрит то на нее, то на Тракера. Остальные забавляются, наблюдая за происходящим. ТРАКЕР (громко, вслед Тиш): Женщины! Тиш останавливается на бегу, медленно поворачивается, поняв, что ее развели. ТРАКЕР (смеется): Обдурить вас проще пареной репы. (Кричит). Так поделом вам. ТИШ: Говнюки. Она со злостью швыряет полотенце в Тракера, Пайпер приседает, чтобы не попасть под «обстрел». ПРИСТЛИ: Прэлэстно, прэлэстно. (Слышит шипение на плите и кидается к ней). Ой, блин! Хай-стрит. Пайпер катит на велосипеде привычной дорогой. От дома 465 на велосипедах выезжают Ноа и Джулия. Пайпер резко тормозит, смотрит на них. ДЖУЛИЯ (едет следом за отцом): Папа, я тебя догоню. Пайпер, немного помедлив направляется за ними. Дорога ведет вниз, к морю. Пайпер смотрит, как Ноа и Джулия, оставив велосипеды, шагают по пляжу. Она слезает со своего транспортного средства, прислоняет его к пальме и тоже идет на пляж. Ноа расстилает желтое покрывало, Джулия садится на него. Пайпер устраивается на деревянной скамейке поодаль, и наблюдает. Джулия визжит от восторга, глядя, как ее отец запускает бумажного змея. Пайпер улыбается, глядя на них. Потом она видит, что девочка занялась рисованием. Джулия, поглядывая на скалу, выдающуюся в море, рисует. Пайпер достает блокнот и тоже принимается за работу. На ее рисунке – Джулия на берегу моря, что-то рисующая на листе бумаги. Пайпер так увлечена рисунком, что не видит, как ветер вырвал лист из рук девочки. ДЖУЛИЯ (бежит по пляжу за рисунком): Нет! Нет! Нет! Услышав крики, Пайпер поднимает голову. ДЖУЛИЯ: Нет! Нееет! Остановите его. Листок приносит прямо к Пайпер. Она спрыгивает со скамейки, и прижимает неугомонную бумажку к песку. Потом поворачивается и с испугом смотрит на приближающихся Джулию и Ноа. ПАЙПЕР: Черт! Она встает, отряхивается. К ней подбегает девочка. ДЖУЛИЯ: Спасибо. Пайпер с улыбкой протягивает ей листок. НОА (подходит ближе): Меня от страха чуть кондрашка не хватила. Спасибо. ПАЙПЕР: Не за что. Девочка, тем временем, заглядывает в блокнот Пайпер. ДЖУЛИЯ (у завистью и восхищением): Ух ты, как у вас здорово получились скалы. Лучше, чем у меня. Она присаживается на скамейку. ПАЙПЕР: Хочешь знать, почему? ДЖУЛИЯ: Еще бы! ПАЙПЕР (садится рядом): Давай покажу. (Рисует). Тени нужно сделать глубже, видишь? Наберись смелости и дерзай. Ноа с улыбкой наблюдает за ними. ДЖУЛИЯ: Ух ты! Спасибо! Она убегает на свое место. НОА (показывает на рисунок Пайпер): Натурщица что надо. ПАЙПЕР (встает): Надеюсь, вы не против? Я не извращенка, просто учусь рисовать детей. НОА: Не похоже, что вам нужно учиться. ПАЙПЕР: Хотите, подарю рисунок? НОА (уныло): Нет, не горю желанием. Он поворачивается, чтобы уйти. Пайпер в недоумении смотрит на него. Она огорчена. Ноа, сделав пару шагов, разворачивается и возвращается обратно. НОА (с улыбкой): Да шучу я, шучу. Конечно, хочу, если вам не жалко с ним расстаться. Пайпер улыбается шутке. Он подходит к ней. ПАЙПЕР: Как ее зовут? НОА: Джулия. Она тоже художница. Иногда мне кажется, что я единственный на свете, кто рисует только по раскраскам. ПАЙПЕР (подписывает рисунок): Должно быть, она унаследовала свой талант от матери. НОА (мгновенно грустнеет и перестает улыбаться): Да, кто знает. Пайпер вырывает лист из блокнота, подает Ноа. НОА: Большущее спасибо. Он прекрасен. ПАЙПЕР: Прекрасна натурщица. НОА (оборачивается, уходя прочь): Да. Ну, а в этом мало-мальски есть и моя заслуга. Внезапно он возвращается к Пайпер с протянутой рукой. НОА (решительно): Кстати говоря, меня зовут Ноа. ПАЙПЕР (пожимает протянутую руку): А я… (мнется) …Анна. НОА (улыбается): Анна, приятно познакомиться. Особенно, после того, как мы выяснили, что вы не извращенка. Пайпер смеется. НОА (убегая, машет рукой): Всего хорошего. ПАЙПЕР (машет в ответ): Пока. Ноа бежит по пляжу к дочери, изображая чайку. Пайпер собирает карандаши, потом оборачивается, и с грустью смотрит на отца и дочь. * * * На заднем дворе закусочной Тракер возится со старым автомобилем. Это микроавтобус цвета хаки, весь в наклейках с надписями, цветами, и знаками. На задней дверце наклейка: «Серфы». Под аккомпанемент панк-рока подъезжает красный побитый жизнью автомобиль. За рулем – Пристли. Он глушит мотор, смотрит в окно на Тракера. ПРИСТЛИ: Что стряслось с твоим хиппимобилем? ТРАКЕР: Не заводится. Пристли выходит из машины. ТРАКЕР: Залезь-ка, понажимай на газ. Пристли залезает в кабину, захлопывает дверцу, и берется за руль. Сегодняшняя надпись на футболке гласит: «Знаешь в чем твоя беда? Ты - дундук!». ГОЛОС ТРАКЕРА: Давай, жми! Пристли, глянув в боковое зеркало на Тракера, кивает, затем пытается завести мотор. Машина натужно урчит, но не заводится. ПРИСТЛИ (вновь смотрит на Тракера в зеркало): Не жужжит. ТРАКЕР (покопавшись в моторе): Ну-ка, еще разок. Еще одна попытка с тем же успехом. ТРАКЕР: Стой, погоди. (Что-то поправив в моторе). Так, еще раз. Мотор машины издает натужные звуки. Мимо проплывает Зоу с развевающимися из под шляпы волосами. В тот момент, когда она поворачивает голову и смотрит на автомобиль, мотор заводится! Пристли с удивлением смотрит на Зоу, она улыбается. Тракер открывает рот, выпрямляется. Мужчины с изумлением смотрят вслед Зоу, затем переглядываются через боковое зеркало. ТРАКЕР (подходит к кабине, смотрит на Пристли через окно): Странно все это. ПРИСТЛИ: Да уж, странно. ТРАКЕР: Странно… * * * Закусочная. Все три девушки на местах. Тиш что-то пишет, Пайпер рисует, Джен сидит у ноутбука. Пристли ходит и осматривается. Он что-то ищет. ПРИСТЛИ (подзывает): Фартук. Фартук прилетает к нему в руки. Это Тиш, потеряв терпение, швыряет им в Пристли. Он разворачивает фартук. Раздается сигнал о пришедшем сообщении. ПРИСТЛИ (глядя на экран компьютера): Гляньте-ка, Ментос-22. Прям по расписанию. ДЖЕН (отталкивает его): За-молкни. ПРИСТЛИ (надевая фартук): Поверить не могу, Дженни запала на фараона. ТИШ (прищурившись): С чего ты взял? ПРИСТЛИ (доказывает): Мент. Кто же еще? ТИШ: А вот свежее решение - ему двенадцать, раз назвал себя как жвачка. ПРИСТЛИ: Может, у него изо рта воняет. ТИШ (скривившись): Фу! ПАЙПЕР: А вдруг он фан сериала Менталист? ДАМА С СОБАЧКОЙ: Джен, ты будешь таскаться с ним по конвенциям? ДЖЕН: Никуда я не собираюсь. ПРИСТЛИ (приводит аргументы за свою версию): Зуб даю, двадцать два - калибр пушки. ПАЙПЕР: А, может, его возраст. «Добрая» Тиш делает невинное предположение. ТИШ: Или осталось двадцать два года до его освобождения. ПРИСТЛИ: Или, быть может, все эти годы он метался как во сне… Он изображает сомнамбулу. ДЖЕН (смеется): Твой вариант мне нравится. Под аккомпанемент ритмичной музыки в закусочную входят новые посетители. Это два красавца в черных очках – брюнет и блондин. Пайпер и Джен замерли и искоса смотрят на них, понимая, что ничего хорошего ждать не приходится. Синхронно подняв очки на лоб, парни осматривают помещение. У Тиш загораются глаза, она легонько выдыхает. Парни, переглянувшись, идут к прилавку. Пайпер, взяв блокнот и ручку, собирается принять заказ, но ее останавливает подлетевшая Тиш. ТИШ (шипит): Ими займусь я. Отойди. Оттолкнув Пайпер в сторону, она занимает боевую позицию. Парни подходят ближе. Брюнет опирается о прилавок и, оценивающе оглядев Тиш с головы до ног, улыбается. Тиш, не глядя, протягивает руку Пайпер, и та подает ей блокнот с ручкой. Блондин, стоя чуть поодаль, с понимающей улыбкой внимательно смотрит на Тиш. Игра начинается. ТИШ (обворожительно улыбаясь): Чем я могу вам помочь? БРЮНЕТ: Мы звонили и заказали два пикантных итальянских сэндвича. ТИШ (со значиением глядя в глаза Тэду): Какого размера? БРЮНЕТ (смотрит так же в ответ): Десять дюймов. ТИШ (прищурившись): Всего? БРЮНЕТ (слегка усмехнувшись): Каждый, разумеется. На лице блондина как в зеркале отражается улыбка Тэда. Игра в гляделки продолжается, Тиш прерывисто вздыхает. Потом она видит, что Пайпер уже некоторое время стоит, протягивая ей заказ. ТИШ (двигает сандвичи по столу): Я - Тиш. Надпись на сандвичах гласит: «пикантный итальянский». Брюнет, не отрывая взгляда от Тиш, достает и картинно роняет на стол двадцать долларов. Потом берет заказ и уходит. Тиш провожает парня томным взглядом. Тэд оборачивается в дверях, подмигивает. Парни, бросив последний взгляд в сторону Тиш, выходят. ТИШ (заворожено глядя им вслед): Кого-нибудь еще вштырило? Пайпер прыскает от смеха. Пристли, который наблюдал за происходящим, удивленно разводит руками. |