Случайная цитата:

ТИШ (смотря вслед Теду): Кого-нибудь еще вштырило?

Десятидюймовый Герой. Часть третья

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>>

«Дюймовочка». Тиш, как всегда в супер-мини, покручивая пальцами локон волос, кокетничает с очередной жертвой -  парнем за столиком. Парень смотрит на нее с обожанием.

ТИШ: Ну, и чем ты задумал меня поразить?

ПАРЕНЬ: Вечером увидишь! Гарантирую, ты не разочаруешься.

Стоя возле кассы, Тракер рассказывает Пристли.

ТРАКЕР: Старик, фестиваль Вудсток - это нечто прекрасное, там всё было наполнено миром, свободной любовью и музыкой.

МИСТЕР ДЖУЛИУС (оторвавшись от газеты): Косящими от призыва, наркоманами и тунеядцами. Уродство.

Пристли усмехается.

ТРАКЕР: Мистер Джей, не обламывайте кайф. Сосредоточьтесь на любви.

Мистер Джулиус отмахивается.

В кафе входит высокий худой парень в черной рубашке. Он лохмат и небрит. Все посматривают на парня, а он медленно подходит к Джен, сидящей за прилавком.

ДЖЕН (улыбается): Привет!

Парень достает из кармана рубахи желтовато-прозрачный поделочный камень, подталкивает его по столу к Джен.

ДЖЕН (вертит камень в руке): Очень красивый. Спасибо. Ты голоден?

Парень кивает. Пайпер оборачивается, подает Джен гамбургер. Она кладет его в бумажный пакет, добавляет туда же яблоко и пакетик сока, а затем протягивает пакет парню.

За Джен и парнем наблюдает Пристли. Сегодня на его футболке написано: «Туристический сезон – отстрел туристов разрешен».

Худой парень берет пакет, взамен подвигая Джен монетку.

ДЖЕН (возвращая деньги): Не нужно. Спасибо за камень.

Парень улыбается и уходит. Джен, посмотрев ему вслед, достает свой кошелек и подходит к кассе, чтобы заплатить.

ТРАКЕР (выхватывает деньги у Джен): О, нет, даже не думай. (Возвращает деньги). Мою карму еще исправлять и исправлять.

ДЖЕН: Спасибо, Тракер.

Она идет на свое место, к компьютеру. Тракер возвращается к дискуссии.

ТРАКЕР: Ладно, может, мы и баловались наркотиками...

ПРИСТЛИ (машет ножом, рассуждая): Хотел бы я жить в те времена. А то повезло как утопленнику - пик моей сексуальности пришелся на время повального воздержания, где безопасным сексом считается просмотр порно. (Показывает ножом на компьютер). Живи я лет сорок назад…

Мимо проходит Тиш, несущая тарелку с заказом.

ТИШ: И что бы изменилось? Тебе всё равно бы никто не давал, и ты смотрел бы порно, разница только в том, что ты носил бы больше синтетики.

ДЖЕН: Она права, Пристли. По крайней мере, в этом ты не одинок. Тут некому похвастаться успехами, за исключением Тиш (указывает пальцем на Тиш).

Пристли грустно усмехается.

ТИШ: Жду не дождусь вечера, ой, напомни, во сколько?

Она прощается у дверей с тем парнем, которого охмуряла у столика.

ПАРЕНЬ: Полдевятого. Пока.

Он целует Тиш и выходит.

ТИШ: Пока.

Она разворачивается, и видит, как все ее коллеги молча укоризненно смотрят на нее.

ТИШ: Даже не начинайте! Если мужиков так легко обдурить, поделом им.

ПРИСТЛИ: Эй! Меня легко. Чего же не дурят?

Тиш досадливо морщится.

ТРАКЕР: Пристли, твоя беда в том, что тебе подавай знойных красоток, старик, пора бы уже поднять планку.

ТИШ (скривившись): Простите, что?

ТРАКЕР (поясняет): Шикарные женщины требуют огромных затрат. А как дело доходит до постели - овчинка выделки не стоит.

Тиш слушает, подбоченясь.

ПРИСТЛИ (заинтересованно): Серьезно?

ТРАКЕР: Зуб даю!

МИСТЕР ДЖУЛИУС (подтверждает): Я испытал это на собственной шкуре.

ТИШ (презрительно фыркает): Да ну вас, неудачники.

ТРАКЕР (показывает на нее): Вот возьмем к примеру Тиш.

ПРИСТЛИ (внимательно ловит каждое слово Тракера): Ну, и?

ТРАКЕР: Мужики так сильно хотят ее тела, что ей остается лишь лежать бревном и получать удовольствие.

Тиш открывает рот, задохнувшись от возмущения.

ТРАКЕР: Отсюда вывод - она никогда не будет хороша в постели.

МИСТЕР ДЖУЛИУС: Согласен на все сто.

ТИШ (возмущенно): Я не лежу бревном!

ТРАКЕР: Не поймите превратно, на красоток любо-дорого посмотреть, но королеву бала не зови с собой. Ты корону ей вручишь, а взамен получишь шиш.

ТИШ (довольно): Я была королевой бала.

ТРАКЕР: Что и требовалось доказать.

Тиш собирает волосы в пучок, закалывает их карандашом, и идет мимо Тракера.

ТИШ (решительно): Ну, все, хватит, пойдем в подсобку… (останавливается возле Тракера) и я покажу тебе, как получила корону.

Она направляется вглубь помещения. Пристли обалдевшими глазами смотрит то на нее, то на Тракера. Остальные забавляются, наблюдая за происходящим.

ТРАКЕР (громко, вслед Тиш): Женщины!

Тиш останавливается на бегу, медленно поворачивается, поняв, что ее развели.

ТРАКЕР (смеется): Обдурить вас проще пареной репы. (Кричит). Так поделом вам.

ТИШ: Говнюки.

Она со злостью швыряет полотенце в Тракера, Пайпер приседает, чтобы не попасть под «обстрел».

ПРИСТЛИ: Прэлэстно, прэлэстно. (Слышит шипение на плите и кидается к ней). Ой, блин!

Хай-стрит. Пайпер катит на велосипеде привычной дорогой. От дома 465 на велосипедах выезжают Ноа и Джулия. Пайпер резко тормозит, смотрит на них.

ДЖУЛИЯ (едет следом за отцом): Папа, я тебя догоню.

Пайпер, немного помедлив направляется за ними. Дорога ведет вниз, к морю.

Пайпер смотрит, как Ноа и Джулия, оставив велосипеды, шагают по пляжу. Она слезает со своего транспортного средства, прислоняет его к пальме и тоже идет на пляж.

Ноа расстилает желтое покрывало, Джулия садится на него. Пайпер устраивается на деревянной скамейке поодаль, и наблюдает.

Джулия визжит от восторга, глядя, как ее отец запускает бумажного змея.

Пайпер улыбается, глядя на них. Потом она видит, что девочка занялась рисованием.

Джулия, поглядывая на скалу, выдающуюся в море, рисует.

Пайпер достает блокнот и тоже принимается за работу. На ее рисунке – Джулия на берегу моря, что-то рисующая на листе бумаги. Пайпер так увлечена рисунком, что не видит, как ветер вырвал лист из рук девочки.

ДЖУЛИЯ (бежит по пляжу за рисунком): Нет! Нет! Нет!

Услышав крики, Пайпер поднимает голову.

ДЖУЛИЯ: Нет! Нееет! Остановите его.

Листок приносит прямо к Пайпер. Она спрыгивает со скамейки, и прижимает неугомонную бумажку к песку. Потом поворачивается и с испугом смотрит на приближающихся Джулию и Ноа.

ПАЙПЕР: Черт!

Она встает, отряхивается. К ней подбегает девочка.

ДЖУЛИЯ: Спасибо.

Пайпер с улыбкой протягивает ей листок.

НОА (подходит ближе): Меня от страха чуть кондрашка не хватила. Спасибо.

ПАЙПЕР: Не за что.

Девочка, тем временем, заглядывает в блокнот Пайпер.

ДЖУЛИЯ (у завистью и восхищением): Ух ты, как у вас здорово получились скалы. Лучше, чем у меня.

Она присаживается на скамейку.

ПАЙПЕР: Хочешь знать, почему?

ДЖУЛИЯ: Еще бы!

ПАЙПЕР (садится рядом): Давай покажу. (Рисует). Тени нужно сделать глубже, видишь? Наберись смелости и дерзай.

Ноа с улыбкой наблюдает за ними.

ДЖУЛИЯ: Ух ты! Спасибо!

Она убегает на свое место.

НОА (показывает на рисунок Пайпер): Натурщица что надо.

ПАЙПЕР (встает): Надеюсь, вы не против? Я не извращенка, просто учусь рисовать детей.

НОА: Не похоже, что вам нужно учиться.

ПАЙПЕР: Хотите, подарю рисунок?

НОА (уныло): Нет, не горю желанием.

Он поворачивается, чтобы уйти. Пайпер в недоумении смотрит на него. Она огорчена. Ноа, сделав пару шагов, разворачивается и возвращается обратно.

НОА (с улыбкой): Да шучу я, шучу. Конечно, хочу, если вам не жалко с ним расстаться.

Пайпер улыбается шутке. Он подходит к ней.

ПАЙПЕР: Как ее зовут?

НОА: Джулия. Она тоже художница. Иногда мне кажется, что я единственный на свете, кто рисует только по раскраскам.

ПАЙПЕР (подписывает рисунок): Должно быть, она унаследовала свой талант от матери.

НОА (мгновенно грустнеет и перестает улыбаться): Да, кто знает.

Пайпер вырывает лист из блокнота, подает Ноа.

НОА: Большущее спасибо. Он прекрасен.

ПАЙПЕР: Прекрасна натурщица.

НОА (оборачивается, уходя прочь): Да. Ну, а в этом мало-мальски есть и моя заслуга.

Внезапно он возвращается к Пайпер с протянутой рукой.

НОА (решительно): Кстати говоря, меня зовут Ноа.

ПАЙПЕР (пожимает протянутую руку): А я… (мнется) …Анна.

НОА (улыбается): Анна, приятно познакомиться. Особенно, после того, как мы выяснили, что вы не извращенка.

Пайпер смеется.

НОА (убегая, машет рукой): Всего хорошего.

ПАЙПЕР (машет в ответ): Пока.

Ноа бежит по пляжу к дочери, изображая чайку. Пайпер собирает карандаши, потом оборачивается, и с грустью смотрит на отца и дочь.

* * *

На заднем дворе закусочной Тракер возится со старым автомобилем. Это микроавтобус цвета хаки, весь в наклейках с надписями, цветами, и знаками. На задней дверце наклейка: «Серфы».

Под аккомпанемент панк-рока подъезжает красный побитый жизнью автомобиль. За рулем – Пристли. Он глушит мотор, смотрит в окно на Тракера.

ПРИСТЛИ: Что стряслось с твоим хиппимобилем?

ТРАКЕР: Не заводится.

Пристли выходит из машины.

ТРАКЕР: Залезь-ка, понажимай на газ.

Пристли залезает в кабину, захлопывает дверцу, и берется за руль. Сегодняшняя надпись на футболке гласит: «Знаешь в чем твоя беда? Ты - дундук!».

ГОЛОС ТРАКЕРА: Давай, жми!

Пристли, глянув в боковое зеркало на Тракера, кивает, затем пытается завести мотор. Машина натужно урчит, но не заводится.

ПРИСТЛИ (вновь смотрит на Тракера в зеркало): Не жужжит.

ТРАКЕР (покопавшись в моторе): Ну-ка, еще разок.

Еще одна попытка с тем же успехом.

ТРАКЕР: Стой, погоди. (Что-то поправив в моторе). Так, еще раз.

Мотор машины издает натужные звуки. Мимо проплывает Зоу с развевающимися из под шляпы волосами. В тот момент, когда она поворачивает голову и смотрит на автомобиль, мотор заводится! Пристли с удивлением смотрит на Зоу, она улыбается. Тракер открывает рот, выпрямляется. Мужчины с изумлением смотрят вслед Зоу, затем переглядываются через боковое зеркало.

ТРАКЕР (подходит к кабине, смотрит на Пристли через окно): Странно все это.

ПРИСТЛИ: Да уж, странно.

ТРАКЕР: Странно…

* * *

Закусочная. Все три девушки на местах. Тиш что-то пишет, Пайпер рисует, Джен сидит у ноутбука. Пристли ходит и осматривается. Он что-то ищет.

ПРИСТЛИ (подзывает): Фартук.

Фартук прилетает к нему в руки. Это Тиш, потеряв терпение, швыряет им в Пристли. Он разворачивает фартук.

Раздается сигнал о пришедшем сообщении.

ПРИСТЛИ (глядя на экран компьютера): Гляньте-ка, Ментос-22. Прям по расписанию.

ДЖЕН (отталкивает его): За-молкни.

ПРИСТЛИ (надевая фартук): Поверить не могу, Дженни запала на фараона.

ТИШ (прищурившись): С чего ты взял?

ПРИСТЛИ (доказывает): Мент. Кто же еще?

ТИШ: А вот свежее решение - ему двенадцать, раз назвал себя как жвачка.

ПРИСТЛИ: Может, у него изо рта воняет.

ТИШ (скривившись): Фу!

ПАЙПЕР: А вдруг он фан сериала Менталист?

ДАМА С СОБАЧКОЙ: Джен, ты будешь таскаться с ним по конвенциям?

ДЖЕН: Никуда я не собираюсь.

ПРИСТЛИ (приводит аргументы за свою версию): Зуб даю, двадцать два - калибр пушки.

ПАЙПЕР: А, может, его возраст.

«Добрая» Тиш делает невинное предположение.

ТИШ: Или осталось двадцать два года до его освобождения.

ПРИСТЛИ: Или, быть может, все эти годы он метался как во сне…

Он изображает сомнамбулу.

ДЖЕН (смеется): Твой вариант мне нравится.

Под аккомпанемент ритмичной музыки в закусочную входят новые посетители. Это два красавца в черных очках – брюнет и блондин. Пайпер  и Джен замерли и искоса смотрят на них, понимая, что ничего хорошего ждать не приходится. Синхронно подняв очки на лоб, парни осматривают помещение.

У Тиш загораются глаза, она легонько выдыхает. Парни, переглянувшись, идут к прилавку. Пайпер, взяв блокнот и ручку, собирается принять заказ, но ее останавливает подлетевшая Тиш.

ТИШ (шипит): Ими займусь я. Отойди.

Оттолкнув Пайпер в сторону, она занимает боевую позицию. Парни подходят ближе. Брюнет опирается о прилавок и, оценивающе оглядев Тиш с головы до ног, улыбается. Тиш, не глядя, протягивает руку Пайпер, и та подает ей блокнот с ручкой. Блондин, стоя чуть поодаль, с понимающей улыбкой внимательно смотрит на Тиш. Игра начинается.

ТИШ (обворожительно улыбаясь): Чем я могу вам помочь?

БРЮНЕТ: Мы звонили и заказали два пикантных итальянских сэндвича.

ТИШ (со значиением глядя в глаза Тэду): Какого размера?

БРЮНЕТ (смотрит так же в ответ): Десять дюймов.

ТИШ (прищурившись): Всего?

БРЮНЕТ (слегка усмехнувшись): Каждый, разумеется.

На лице блондина как в зеркале отражается улыбка Тэда. Игра в гляделки продолжается, Тиш прерывисто вздыхает. Потом она видит, что Пайпер уже некоторое время стоит, протягивая ей заказ.

ТИШ (двигает сандвичи по столу): Я - Тиш.

Надпись на сандвичах гласит: «пикантный итальянский».

Брюнет, не отрывая взгляда от Тиш, достает и картинно роняет на стол двадцать долларов. Потом берет заказ и уходит. Тиш провожает парня томным взглядом. Тэд оборачивается в дверях, подмигивает.

ТИШ: Боже мой!

Парни, бросив последний взгляд в сторону Тиш, выходят.

ТИШ (заворожено глядя им вслед): Кого-нибудь еще вштырило?

Пайпер прыскает от смеха. Пристли, который наблюдал за происходящим, удивленно разводит руками.

Продолжение следует =>









© 2009 Fargate