Случайная цитата:

ДЖЕН: Пайпер все глубже погружается в пучину лжи в семействе Миллеров.
ТРАКЕР: Отлично. Приятно видеть, что традиции нашей компании принимать худшие из всех возможных решений в любых ситуациях передалось и новому поколению служащих.

Десятидюймовый Герой. Часть первая

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>>

Скачать в формате pdf

НАДПИСИ НА ЭКРАНЕ НА ЧЕРНОМ ФОНЕ И ГОЛОС ДИКТОРА: Баттл Граунд представляет Фильм Дэвида Маккея «Десятидюймовый герой»

    В ролях:
    Элизабет Арнуа
    Клеа Дюваль
    Шон Патрик Флэнери
    Дженсен Экклз
    Дэнниил Харрис

    а также

    Элис Криге
    Джон Доу и другие

Под звуки песни мы попадаем на берег океана. На мокром песке начерчено: «Санта Крус». Раннее утро, тени еще длинные. Пляж усеян людьми, которые отдыхают на берегу, бродят по колено в море. Пляж заканчивается прекрасным видом городка, утопающего в зелени. На небе – ни облачка, сквозь сизую дымку мы видим, как  плещутся волны. На маяке горит сигнальный огонь.

В парке аттракционов работают карусели, «американские горки».

НАДПИСИ НА ЭКРАНЕ И ГОЛОС ДИКТОРА: Санта Крус

По крытой галерее на велосипеде едет девушка, симпатичная блондинка. Она выезжает на небольшую круглую площадь, едет мимо отдыхающих на скамейках и гуляющих людей.

НАДПИСИ НА ЭКРАНЕ И ГОЛОС ДИКТОРА:

Композитор - Дон Дэвис

Оператор - Гордон Верхол

Велосипедистка проезжает мимо таблички с надписью: «Санта Круз. Школа Искусств».

Указатель на перекрестке гласит: Хай Стрит - Улица Кулиджа.

Девушка едет дальше, мимо домов, живописно окруженных зеленью и цветами. Она сверяется с надписью на своей ладони. На ней черным маркером выведено: Хай Стрит дом 465.

И вот, наконец, дом номер 465, который она ищет. Велосипед замедляет ход. На крыльце дома лежат ролики, пускает зайчиков своим зеркальцем детский велосипед. Не отрывая взгляда от дома, девушка медленно проезжает мимо, затем, тряхнув головой, устремляется прочь.

* * *

Закусочная на углу улицы. На синем навесе название: «Дюймовочка».

Наша велосипедистка проезжает мимо, но её внимание привлекает надпись о приеме на работу. Девушка останавливает велосипед, читает объявление, которое гласит:

Требуются работники
«Нормальным» просьба не беспокоить.

Внутри закусочной довольно уютно, на окнах много растений в горшках, стены украшены картинами. Блондинка входит внутрь, осматривается. Официантка – очень стройная шатенка в мини-юбке - принимает заказ у столика. Еще одна девушка, светловолосая, с неяркой внешностью, но симпатичная, сидит за прилавком и что-то печатает на клавиатуре ноутбука. Позади прилавка брюнет средних лет разговаривает по телефону. Выглядит он обычно, если не считать длинной тонкой косички, свисающей с его левого плеча.

БРЮНЕТ С КОСИЧКОЙ: Старик, только не утром, я раньше двух не объявлюсь. Потому что волна только-только уляжется, усек? Ладно. Поставь ее у задней двери. Отлично. Миру - мир!

Блондинка подходит к прилавку, читает меню, написанное фломастером на доске. Девушка у компьютера, не отрываясь от работы, посматривает на вновь пришедшую.

Неожиданно новенькая берет доску с меню, фломастер, и что-то рисует.

Официантка проходит мимо, подозрительно поглядывая на странную гостью, переглядывается с девушкой у компьютера.

Тем временем брюнет, закончив разговор по телефону, вешает трубку, и подходит к прилавку. Он смотрит на девушку, которая рисует красным фломастером солнышко в углу меню. Художница добавляет последний штрих, кладет фломастер, и смотрит на подошедшего мужчину.

БЛОНДИНКА: Я не нормальная.

БРЮНЕТ С КОСИЧКОЙ (показывая на доску с меню): Ясен пень.

БЛОНДИНКА (просительно): Мне нужна работа.

Мужчина, прищурившись, пристально всматривается в девушку, она отвечает ему похожим взглядом.

БРЮНЕТ С КОСИЧКОЙ (видимо, что-то разглядев в девушке): Она твоя.

За беседой наблюдает официантка, не переставая вытирать полотенцем огромный нож.

ОФИЦИАНТКА (помахивая ножом): Минутку, Тракер. Ты же говорил - при приеме на работу у нас демократия.

Тракер открывает рот, чтобы ответить, но тираду официантки внезапно поддерживает один из посетителей – пожилой седовласый мужчина, читающий газету.

СЕДОВЛАСЫЙ ДЖЕНТЛЬМЕН: Да. Было дело, я слышал!

Его заявление подтверждает дама с собачкой, сидящая за другим столиком. Она кивает, поглаживая песика.

ТРАКЕР (вздыхает): Ладно, все, кто за то, чтобы принять…

Он вопросительно смотрит на новенькую.

БЛОНДИНКА: Пайпер.

ТРАКЕР: Пайпер… поднимите руки.

И сам голосует первым. Следом за ним тут же вскидывает руку девушка у компьютера.

ТРАКЕР: Спасибо, Джен.

Официантка, поджав губы, демонстративно складывает руки на груди.

ДАМА С СОБАЧКОЙ: Эй, а как же собеседование?

ПАЙПЕР (отважно): Я готова.

ТРАКЕР: Ладно, дайте-ка подумать…

Официантка подходит ближе, на ее лице написано: ну сейчас я спрошу!

ТРАКЕР: Элвис умер или жив?

ПАЙПЕР (усмехается): Умер.

ОФИЦИАНТКА: Энди Кауфман?

ПАЙПЕР (с не очень уверенным лицом, но твердо): Умер.

ТРАКЕР: Джерри Гарсия?

ПАЙПЕР: Отыграл свое. Умер.

ОФИЦИАНТКА (смягчившись): Мэрайя Кери?

ПАЙПЕР: Речь о ее актерской карьере или?..

ОФИЦИАНТКА (усмехается): Нет.

ПАЙПЕР: Ну, тогда все еще жива.

ДАМА С СОБАЧКОЙ: Что привело тебя в Санта Крус?

ПАЙПЕР (замявшись): У меня здесь родня.

СЕДОВЛАСЫЙ ДЖЕНТЛЬМЕН: Ты девственница?

По закусочной проносится вскрик негодующих женских голосов.

ТРАКЕР (укоризненно): Мистер Джулиус.

МИСТЕР ДЖУЛИУС (поднимает руки с хитрой улыбочкой): Простите, простите.

ПАЙПЕР: Нет. Но когда-то была.

Мистер Джулиус похохатывает, крайне довольный ответом.

ТРАКЕР (подперев подбородок рукой): Ты случаем не ведьма?

ПАЙПЕР (удивленно): А это обязательное условие?

ОФИЦИАНТКА (усмехнувшись, поясняет): Тракер сохнет по хозяйке магазина оккультных вещичек, что через дорогу.

Тракер посматривает на нее, но не возражает против ее слов.

ОФИЦИАНТКА: Он думает - она чародейка.

ДЖЕН: Да, она его вторая половинка, правда, она пока не в курсе.

ТРАКЕР: Ладно, народ. Пора голосовать.

Он вновь поднимает руку, следом за ним – Джен и официантка. Мистер Джулиус и дама с собачкой тоже присоединяются к голосованию. Единогласно. Пайпер радостно улыбается.

* * *

Хай стрит. Пайпер едет на своем велосипеде мимо цветущих палисадов, как вдруг видит автомобиль, подъезжающий к дому 465. Она резко тормозит и наблюдает.

Из машины выходят девочка с розовым ранцем за спиной и мужчина, видимо, ее отец. Они поднимаются на крыльцо, входят в дом, весело болтая на ходу.

МУЖЧИНА: Пора приниматься за «домашку».

ДЕВОЧКА: А потом сгоняем в Макдо?

Пайпер с грустным лицом смотрит им след, затем поворачивает велосипед и уезжает.

Закусочная «Дюймовочка». Джен и Пайпер что-то делают за прилавком, официантка беседует с высоким брюнетом.

Открывается дверь, и в кафе входит молодой человек. Он невообразимо выглядит: на голове красный ирокез, на лице – борода и бакенбарды, нос и подбородок украшены пирсингом, шея и руки – татуировками. У него на футболке надпись: «Чаевые или смерть». Он останавливается в дверях.

СТРАННЫЙ ПАРЕНЬ (растопырив руки): Всем вольно!

Парень снимает очки и изображает нечто вроде танца – помеси чечетки и рок-н-ролла. Выглядит это очень комично. Джен и Пайпер улыбаются, брюнет, болтающий с официанткой, недоуменно косится на танцора.

СТРАННЫЙ ПАРЕНЬ (сообщает миру): Я пришел!

Официантка отрывается от интересной беседы, поворачивается к нему.

ОФИЦИАНТКА (язвительно): Надо же, и опоздал-то всего ничего.

СТРАННЫЙ ПАРЕНЬ (подходит к официантке): Брось. Думаешь, стоит мне однажды появиться вовремя, это войдет у меня в привычку?

Он оскаливает зубы в деланной улыбке «во все тридцать два зуба».

ПАЙПЕР (спрашивает у Джен): Он здесь работает?

ДЖЕН (поглядев на пришедшего): Ну, скорее, числится.

Официантка отвечает странному парню аналогичной улыбкой. Он смотрит на брюнета.

СТРАННЫЙ ПАРЕНЬ (брюнету): Ну так?

Парень кивает в ответ. Странный парень проходит дальше.

ОФИЦИАНТКА (поворачивается к брюнету, облокачивается о прилавок): Не обращай на него внимание.

СТРАННЫЙ ПАРЕНЬ (идет по проходу за прилавком): Итак, сегодня тема  обсуждения: тупые мужики и бабы, что их используют для своего удовлетворения.

Говоря это, он оборачивается и недвусмысленно указывает в сторону официантки, кокетничающей с брюнетом. Девушка с досадой оборачивается, потом возвращается к объекту.

Странный парень проходит мимо новенькой, потом вдруг останавливается, поворачивается и недоуменно смотрит на Пайпер.

СТРАННЫЙ ПАРЕНЬ: А ты кто?

ПАЙПЕР: Пайпер.

СТРАННЫЙ ПАРЕНЬ: Пайпер, а что ты тут делаешь, Пайпер?

ПАЙПЕР: Работаю.

СТРАННЫЙ ПАРЕНЬ (смотрит на Джен): А почему мне не сообщили? (Громко заявляет всем). Мне не сообщили!

ТРАКЕР: Эй, Пристли. У нас новенькая.

ПРИСТЛИ: Спасибо. (Сердито).Повесили бы, что ли, на доску объявлений или е-мейл прислали.

Он идет дальше, подходит к Тракеру.

ДЖЕН: Прикинь, Пристли, Пайпер считает, что Элвис умер.

ПРИСТЛИ (изумленно): Что, честно? (Обращается к Тракеру с возмущением).Берешь на работу проваливших собеседование?

Джен и Пайпер хихикают.

ПРИСТЛИ: Ну, старик, ты даешь!

С досадой взмахнув фартуком, он идет к плите.

А у кассы официантка все еще флиртует с брюнетом.

ОФИЦИАНТКА: Ты, конечно, славный и все такое, но…

БРЮНЕТ: Что «но»? Да ладно, Тиш.

ТИШ: Просто…

Пристли, Джен и Пайпер наблюдают за интересной беседой Тиш и ее жертвы.

ПРИСТЛИ (повязывая фартук, громко): Ну вот, понеслось.

Тишбросает недовольный взгляд в сторону Пристли, потом вновь обращается к брюнету, понизив голос.

ТИШ (как бы по секрету): Мне не особо нравится секс.

БРЮНЕТ (пораженно вскрикивает): Что?

Пристли у плиты качает головой: еще один попался!

БРЮНЕТ: Как он может не нравиться…

ТИШ (жалобно наморщив лоб): У меня никогда не было… (Она мнется).Ну, понимаешь…

БРЮНЕТ (ошарашено): Ух ты! Никогда?

Тиш сокрушенно качает головой.

БРЮНЕТ: Вот ведь! (Самодовольно улыбаясь) Ну, видимо, тебе просто не попадался подходящий парень.

Он делает недвусмысленный жест, указывая большими пальцами на себя. Тиш усмехается. Пристли, наблюдающий за ними, закатывает глаза.

ТИШ: Видимо.

БРЮНЕТ: Да.

Между мойкой и прилавком в наблюдательном пункте.

ПАЙПЕР (удивленно): Боже! И они на это клюют?

ДЖЕН: Каждый раз.

ПРИСТЛИ (через плечо): Шутишь? Для мужика это дело чести!

ДЖЕН: Тиш - королева скорпионов!

Брюнет, наконец, уходит по своим делам.

ТИШ: До вечера!

Парень оборачивается, «стреляет» в Тиш пальцами, выходит из кафе.

Тиш, донельзя довольная, поворачивается к коллегам.

ТИШ: Уф!

ПАЙПЕР (выдавливает): Очуметь.

ПРИСТЛИ (скатывает в комок бумажное полотенце): Ну что, Тиш, очередного товарища попользуешь и в расход?

Он кидает в ее сторону скатанным шаром, тот падает к ногам Тиш.

ПРИСТЛИ: Признаться честно, мне как-то не по себе, когда я вижу, как ты вертишь мужиками. Надо повесить предупреждающий знак.

ТИШ (заносчиво): Если мужиками так легко манипулировать, пользуйся. Поделом им.

Она отворачивается.

ПРИСТЛИ (разводит руками, искренне удивляясь): Мной легко манипулировать. Почему женщины этим не пользуются?

ТИШ (смерив Пристли взглядом): Думаю, мы все прекрасно знаем ответ!

Пристли стоит в задумчивости красноречиво смотрит вверх, как будто пытается увидеть свой ирокез, затем возвращается к работе.

Тракер, тем временем, протирает столики. Внезапно в окно он видит, как мимо закусочной по другой стороне улицы идет женщина с длинными волнистыми волосами. Тракер, бросив все, подбегает к окну и с улыбкой наблюдает за ней.

Пайпер видит, что происходит с Тракером.

ПАЙПЕР: Это та самая чародейка?

ДЖЕН: Да, это Зоу.

ПАЙПЕР: Зоу.

ТРАКЕР (обернувшись к девушкам): Сокращенно от Зойарик. Что значит - Сияющая в апреле.

Он с нежностью смотрит на Зоу сквозь окно. Она в это время отпирает дверь магазина напротив. Словно почувствовав взгляд Тракера, Зоу оборачивается, и смотрит на него.

ТРАКЕР: Видишь, она все чует.

ПАЙПЕР: Тракер, а она ничего так.

Тракер машет Зоу рукой. Она улыбается ему в ответ, и заходит в магазин.

* * *

Улица возле закусочной. Стемнело. В «Дюймовочке» горят огни. Сквозь стеклянную витрину видно, как Тракер подходит к табличке с надписью «открыто», и переворачивает ее.

ГОЛОС ДИКТОРА: Закрыто.

Джен протирает столики. Тракер садится за стол, на котором разложены бумаги. Внезапно раздается звук: «Дзинь!». Тракер с улыбкой смотрит на Джен. Она смущенно улыбается, идет к ноутбуку.

На экране – сообщение от «Ментоса_22».

МЕНТОС_22: Ты там?

Джен увлеченно щелкает по клавиатуре, отвечая другу. Новый «Дзинь!» оповещает об ответе. Тракер наблюдает за ней с улыбкой.

Продолжение следует =>









© 2009 Fargate